Главная Форум Файлы Скрипты
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 256
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 25 26 »

Стрельба: AWP

Просмотров: 277 | Автор: Maver1ck | 03.04.2011, 10:35, Воскресенье |
В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. 
Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я 
практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь 
обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах 
используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в 
течении нескольких раундов. 

Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP. 

Практика на ботах 
Для 
начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на 
которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 
(при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя 
хедшотом с первого выстрела). 

Раньше я играл против 8 ботов с 
оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому 
является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5 
- нет, поэтому не столь важно отстреливаются боты или нет. Еще одмин 
плюсом того, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться 
на близких дистанциях. 

Настройки 
Используйте sv_lan 0, 
sv_maxupdaterate 101, т.к. вы - сервер. Я всегда использую стандарты 
CPL - rate 25000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 и ex_interp 0.1 
(прим переводчика - это настройки для локальной сети, не используйте их 
при игре в интернете!) 

Разрешение модно выбирать по вкусу, но 
для AWP я бы рекомендовал 1024x768 на 17-21" мониторах. Я лично 
использую 800x600 но только потому, что мне не нравится AK47 на 1024, и 
"dragshot" (см. далее) с AWP также очень хорош на 800x600. Причина 
использования 1024x768 с AWP - это расширенное поле обзора. К тому же 
красная точка прицела на 800x600 занимает черезчур много места. 

Удостоверьтесь 
что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (основное оружие) и slot2 
(пистолет) забиндены удобно для быстрого переключения. Это нужно потому 
что переключаясь awp/handgun/awp вы сокращаете премя перезарядки между 
выстрелами и двигаетесь быстрее с пистолетом. Многие спрашивают меня, 
на что лучше переключаться, нож или пистолет. Я всегда использую 
пистолет. 

С пистолетом ты бегаешь лишь немногим медленнее чем 
с ножом, а в случае неожиданного появления противника тебе есть чем 
обороняться. Даже на большом расстоянии это хорошая идея, ведь одно 
попадание с глока притормозит противника достаточно, чтобы вы успели 
переключиться на awp и выстрелить. 

Техники 
Очень важно 
оставаться сконцентрированным во время игры. Я никогда не слушаю mp3 во 
время игры, и уделяю все внимание процессу. Также не надо играть 
слишком долго - несколько коротких тренировок гораздо лучше. КС в этом 
плане похож на гольф - нет нужды забить 100 мячей в одну точку - у вас 
есть только один выстрел и каждая ситуация уникальна. 

Я использую две основные техники, названные "positioning" (позиционирование) и "drag shot" (выстрел с ведением). 

Мне 
кажется позиционирование наиболее важно: устанавливайте прицел в точку 
вероятного появления противника заранее. Таким образом вы сможете быть 
гораздо быстрее ппонента, ведь вам не придется далеко вести мышь для 
точного прицеливания. 

"Drag shot" - это стрельба после зума. 
То есть если вы по какой то причине без зума и не спозиционированы, вы 
сначала делаете зум и одновременно наводитесь. Это очень хорошо 
сочетается с выстрелом в прыжке. Например вы выпрыгиваете из укрытия, 
еще в полете смотрите где противник и в момент приземления выполняете 
dragshot. Это требует некоторой практики, но когда научитесь - это 
будет смертельный выстрел. Вы увидите это в ближнем бою и на 
B1 на aztec. 

Также на демке будет продемонстрирован прием 
"целиться только в голову". Умение стрелять только в голову помогает 
вам в кланворах и при стрельбе из любого оружия. 

Для тренировки ближнего боя я бегу к ботам, позволяю себя окружить и быстро поворачиваясь делая короткие быстрые выстрелы. 

Также 
необходимо тренировать скорость - пытайтесь делать все максимально 
быстро - позиционирование, стрельбу, dragshot'ы, переключение оружия и 
т.д. 

Для тренировки стабильности игры я стараюсь медленно и 
аккуратно стрелять так, чтобы попадать каждым выстрелом. Это позволяет 
сохранять концентрацию. 

Советы 
Если вы 1 на 1 против 
врага с awp слушайте его после выстрела - и вы услышите куда он 
стрейфится - влево или в право. Например вы спрятались за ящик, а он 
выстрелил - теперь слушайте и зная в какую сторону он ушел на 
перезарядку наводите прицел - как только он высунется - он труп. 

Чтобы 
избежать такого же трюка с вами, делайте один шаг вперед или назад 
перед стрейфом - это создаст задержку в пролсекунды и враг не сможет 
точно определить куда вы спрятались. Так же переключайтесь на пистолет 
чтобы двигаться быстрее. 

Хотите иметь сенсу для awp отличную 
от остального оружия? Изменяйте zoom_sensitvity_ratio, я обычно ставлю 
сенс немного повыше чем обычно, что позволяет мне реагировать быстрее, 
но при этом сохранять точность и контроль за отдачей. Мое значение 
zoom_sensitvity_ratio 1.3, тогда как дефолтное - 1.2. Говоря что для 
AWP больше подходит меньший сенс, но мне кажется - чем более быструю 
сенсу ты можешь контролировать, тем быстрее ты убиваешь врага. 

Для 
dragshot'ов я предпочитаю опускать zoom_sensitivity до 1.1-1.2, но для 
позиционирования лучше 1.3. попробуйте разные значения когда играете за 
CT/T - мне кажется позиционирование больше подходит для CT тогда как за 
T чаше используются dragshot'ы. 

Помните что пистолеты очень важны - перемежайте тренинги для пистолетов и awp. 

Для 
демки я использовал разрешение 800x600 и сенсу 1.7 с 
zoom_sensitvity_ratio 1.2. Обычно я тренируюсь на 30 ботах на мосту, 30 
в дверях и 30 на воде и т.д. В демке я прежде всего пытался 
продемонстрировать применяемые техники. 

AWP Советы по ипользованию 
Прежде всего необходимо научиться быстро переключатся между пистолетом 
и этой смертоносной пушкой. Для этого лучше всего в консоли для начала 
прописать: 

hud_fastswitch 1 

Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы 
переключится на пистолет или на АВП. Для удобного переключения между 
двумя пушками, можно сделать специальный скрипт (см. раздел консоль), 
хотя, чтобы не было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше 
использовать для переключения клавиши, забинденные на слоты(slot1 и 
slot2 соответственно) 

Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются 
на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? 
Во-первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку 
одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы промахнетесь, то уходить в 
прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом. 

Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя 
оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более 
удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет 
черезвычайно сложно в вас попасть. Например на ацтеке, если вы 
охраняете мост за ct, скорее всего вы будете стрелять первым. Если же 
промахнетесь, то используйте флешки для отхода на другую позицию 

Еще один важный момент - умение представить, где будет 
находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы 
находился прицел у АВП без зума, если бы был. 

Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то 
внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука 
лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник 
для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен 
выйти. 

Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг 
вперед или назад, тогда "звук стрейфа" пропадет и противник не сможет 
определить, куда вы скрылись. 

Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме.

Так же можно скачать готовые конфиги и скрипты для авп.

В видео можете посмтреть как играют с авп, про игроки. В видео присутствует не только стрельба, но так же прострелы и всякие другие уловки и фишки.


Стрельба: Awp | Комментарии: 0

Стрельба: DEagle

Просмотров: 290 | Автор: Maver1ck | 03.04.2011, 10:27, Воскресенье |
Desert Eagle (или попросту Deagle) самый мощнейший пистолет в игре Counter-Strike. Пробивает стены, сносит головы врагов. Используется вместо основного оружия, когда мало денег (некоторые берут MP5, а некоторые Deagle). При правильном применении в ближнем сносит врагов с автоматами, при хорошем фарте сносит на дальних расстояниях снайпера. Сравнительно прост в применении, но, для того чтобы стать мастером стрельбы из Desert Eagle нужна тренировка и понимание этого замечательного оружия.

Название: Desert Eagle (Deagle)
Цена: $650
Магазин: 7 патронов
Возможность купить: CT & T

Deagle

Итак, что нужно сделать, чтобы укротить адский Deagle:

- Патронов маловато, расходуйте их экономно, старайтесь наметиться в голову, а потом спустить крючок. В ближнем бою против одного соперника можно стрелять в быстром темпе, не забывая про Head врага. Ежели оппозиция больше одного человека, то для начала хорошенько приметьтесь и сделайте контрольный выстрел, после уничтожьте второго.

- Стрельба на бегу. С Desert Eagle можно стрелять и на бегу. При движении вперед на врага, используйте стрейф и стреляйте. В вас будет нелегко попасть, а вы будете с каждой секундой ближе и страшнее.

- Используйте первую пулю пистолета Deagle, т.к. она неизменно летит в цель. Можете выпрыгивать из-за ящика и в прыжке сносить врагу голову.

- Не бойтесь вступать в перестрелку на дальних дистанциях. Я уже отмечал, что при хорошем фарте можно снести снайпера. При обычной игре вполне можно выключать врагов с АК или М-16. Но когда есть возможность, то подпустите их поближе и потом убейте, т.к. в ближнем бою Desert Eagle решает хлеще, чем в дальнем…

Итог: Будем надеяться, что используя эти советы вы станете играть лучше и полюбите ранее не любимый Deagle, ведь игра стоит свеч. Потренируйтесь и начинайте ставить хэд-за-хэдом со своего нового любимого оружия, из Desert Eagle.

Источник http://www.csfight.net
Стрельба: DEagle | Комментарии: 0

Стрельба: USP

Просмотров: 280 | Автор: Maver1ck | 03.04.2011, 10:23, Воскресенье |
В этой статье будет написано всё про правильную стрельбу с USP, а также технику стрельбы с USP.

Если говорить про этот пистолет без глушака, то этот пистолет очень точный (более подробную информацию об этом пистолете можно прочитать в статье Ствол для настоящего мужика)
С него можно стрелять как и на дальних, так и на ближних расстояниях. И самое интересное, не зависимо от расстояния, у USP патроны ложатся точно в центр прицела, что немало важно, особенно когда вы прицеливаетесь. Мощности у этого пистолета хватит для того, что бы убить противника на ближней дистанции с 1-2 пуль (всё зависит от того, в чём ваш противник - бронь+шлем или просто бронь). Всё это делает USP очень выгодным пистолетом, а если учитывать то, что он есть у каждого Counter-Terrorist'а, то можно сказать, что это один из лучших пистолетов.

Конечно, есть ещё и дополнительная функция - глушак. Тут конечно USP проигрывает. Глушак очень сильно уменьшает мощность USP, да и вообще с глушаком одни минусы. Единственное - тихая стрельба, что даёт вам преимущество перед противником. Если всё учитывать, то лучше, конечно, не одевать глушак.

USP: Техника стрельбы

Как было выше сказано, очень точный пистолет.
Из него надо стрелять в кромку головы соперника, как бы на опережение (на дальних и средних дистанциях). При этом гораздо проще попасть, если делать рывок в сторону движения соперника (Этот момент относится ко всем оружиям). Стрелять по 2 патрона! Можно по три, но не больше. При этом не останавливаться! Паузы между парой выстрелов доли секунды, их надо чувствовать, рывки (стрейфы) должны быть очень короткими и частыми! Без пауз, то есть они очень маленькие и именно в момент паузы надо начинать стрельбу! (Вы как бы вырываетесь из-под огня противника, если остановитесь - сразу в бубен получите)

На близких расстояниях можно стоять на месте, даже с разбросом пули лягут в голову, но учтите, что пули соперника тоже могут лечь в вашу голову, так что лучше перед его высовыванием (если слышите, что он вот-вот появиться) подпрыгнуть и в высшей точке попасть ему в голову, то, что он вам хэд не поставит - 100 процентов, даже с автоматом.

Учитесь стрелять без промедления - резким движением мыши наводить на цель, причем помните, что можно заметить локоть и попасть в него с USP и будет headshot (попадание в голову)! Если вы с ним сидите, то лучше одеть глушак и целиться в голову и опять - стрелять только по два патрона. Если расстояние велико, то лучше в перерывах встать, потом опять сесть - еще 2 патрона. (Как можно быстрее). Но тут надо учитывать, что на дальних дистанциях с глушителям повреждения очень маленькие, так, что стоит надевать глушитель на ближних дистанциях.

Надеюсь, эта статья Вам помогла разобраться, как правильно стрелять с USP.

Источник: http://strike.org.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=491&Itemid=24

Стрельба: Usp | Комментарии: 0

Cfg AK-47 corrected

Просмотров: 424 | Автор: Maver1ck | 02.04.2011, 13:19, Суббота |
Конфиг для АК-47 который так всем понравился, я, немного подкорректировал. Некоторые жаловались то что при стрельбе большими очередями, начинает дергать, то есть стрелять отрывками. Так же что иногда бывает то что при стрельбе спрайт искр в одной стороне, а само оружие в другой. Все это исправлено, да и еще много всяких мелких исправлений, каждую описывать не буду.  В общем качайте, смотрите. Если будут еще какие-то жалобы, то пишите в комменты или в личку.
Конфиги | Комментарии: 2

[gameconfig] aAa aim cfg

Просмотров: 455 | Автор: Maver1ck | 02.04.2011, 13:09, Суббота |
Вот выкладываю конфиг который уже собрал сам из нескольких конфигов. Взял только то что требуется для хорошего попадания. Конфиг хорош на рандом. То есть если иногда стрелять по противнику на вскидку не целясь, то можно попасть, даже в некоторых случаях в голову. Большое внимание было уделено попаданию и разбросу, так что думаю этот конфиг вас приятно удивит.

Что на счет биндовки клавиш. Буду делать стандартную биндовку, или же не буду вставлять биндовку совсем. чтобы не путались и не искали нужную клавишу. Если же на какую-то клавишу будет забиндена какая либо нужная команда конфига, буду создавать инструкцию, и там все описывать.
Конфиги | Комментарии: 1

xF.cfg Aim Cfg | %100 HS

Просмотров: 440 | Автор: Maver1ck | 02.04.2011, 12:54, Суббота |
Сейчас, если буду находить какие-то конфиги, то не буду выкладывать их без проверки, обязательно буду описывать плюсы и минусы.

И так этот конфиг я нашел все так же не на русском сайте, но то что он не русский, это не делает его хуже. На первый взгляд присутствует разброс, достаточно большой, но это не мешает точному попаданию, когда заходил проверять его по сети, то заметил, если стрелять по верхней риске точно по противнику то каким то образом (при таком то разбросе) где-то с 10-15 пули попадает в голову. Это если при спрее. Если же стрелять точно по противнику очередями по 4-5 пуль, (естественно в голову) то шансов промахнуться почти нет.

Так же выложу описания к этому конфигу с самого сайта.

Arkadaşlar cfg gercek cok güzel kullandım biliyorum cok faydasını gordum sızınde gormenızı temmeni ediyorum uzatmadan link...
Özellikler
1) Omega Çok Ciddiyim .
2) %100 Hs
3) Socl Geçirir
4) Ses Kasmak İsteyenler çok rahatlıkla kasabilir
5) Fighther X Ayarları
6) Nignog Ayarları
7) Ogc Ayarları

Взято с http://www.vipgamenetwork.com
Конфиги | Комментарии: 0

Muamma.cfg | Aim %1000 > Videolu Cfg > Sxe 11.3 Special Hack

Просмотров: 367 | Автор: Maver1ck | 02.04.2011, 12:44, Суббота |
Так как я нашел этот конфиг не на русском сайте, полного описания дать не могу. Но когда я проверял этот конфиг на лане был удивлен, что разброс уменьшается, это чистая правда, ну и за счет уменьшения разброса, конечно же увеличивается дамаг.

Вот описания с того сайта, может кто поймет)

Muamma Cfg
CFG Boyutu : 333 kb + Setinfo + sXe
Yapımcılar : Muamma
-> CL_ Ayarlarına en iyi değerler verildi.
-> Gl_ Ayarlarına en iyi değerler verildi. (Görüntü ayarları performansı düşünerek yapılmıştır fakat kalitesinden ödünde vermemiştir)
-> Sv_ Ayarlarına en iyi değerler verildi.
-> R_ Ayarlarına en iyi değerler verildi.
-> S_ Ayarlarına en iyi değerler verildi.
-> Hud_ Ayarlarına en iyi değerler verildi.
-> Ex_ Ayarlarına en iyi değerler verildi. (özel rate ayarları)
-> Rate_ değerleri verildi ve mükkembel ötesidir. Farkına varacaksınız!
-> Mat_ Ayarlarına en iyi değerler verildi.
-> Budget_ Ayarlarına en iyi değerler verildi.
->  Ati_ Ayarlarına en iyi değerler verildi.
-> C_ Ayarlarına en iyi değerler verildi. (Headshot atmaktan bıkacaksınız)
-> Cam_ Ayarlarına en iyi değerler verildi.
-> CC_ Ayarlarına en iyi değerler verildi.
-> Dsp_ Ayarlarına en iyi değerler verildi.
-> Joy_ Ayarlarına en iyi değerler verildi.
-> Mp_ Ayarlarına en iyi değerler verildi.
-> Snd_ Ayarlarına en iyi değerler verildi.
-> Texture Ayarlarına en iyi değerler verildi.
-> V_porf Ayarlarına en iyi değerler verildi.
-> Ses ayarları yapıldı, en kaliteli ses ayarlarıdır. Daha iyi ses kasmanız için !
-> Kasma lag , ping , loss sorunu yapmamaktadır.
-> Özel ve birbirinden farklı aim ayarları eklendi böylece hs oranında inanılmaz bi artış sağlandı.
-> Sorunsuz "Mic" Asla Yankı Yapmaz !
-> Karanlık Yerleri Göremezzseni CFG'İçindeki "TextGamma" Komutu Degerini "0" Yapiniz.
-> En İyi Ses Paketi Komutu Eklendi.
-> Lan Game İçin "timeout" Vb. Komutlar En İdeal Degerde.
-> Automatic Burst Settings ( Her Atışta Otomatik Denge )
-> Models "Gordon" Ve "Critical" Paket Eklendi.
-> Ak-47 Ve Colt Komutlari Çok Geliştirilmiştir.
-> Sessiz Yürüme Eklenmiştir.
-> Bunny  Komutları girildi, Eksiksiz +duck eklendi.
-> DD, DM Ve BH Serverlar İçin En İyi Degerler Verildi.
-> Seri +Duck Ve +Jump "Farki Göreceksiniz"
-> Alias Geçiş "Hitbox Head" Eklenmiştir.
-> the toggle Ve the toggle Vec v1.0 Menü Komutu Eklenmiştir.
-> En İdeal Rate Ve Fps Ayarlari , Şuanki sXe Sürümüne Uyarlanmiştir.
-> Sniper Alias' [AWP] Alias Ve Setburst Komutlari Eklenmiştir.
-> Randomized aiming paketi
-> KP Aktifliği Bu Sürümde Etkin Ve Çalişmaktadir.
-> Ak47 Power Komutlari Eklenmiştir.
-> EquipMeNnt Alias Komutlari Eklenmiştir.
-> PureLuck 1337 Deagle Komutlari.
-> Temporary aim thru wall +
-> #Define Ayarları +
-> Forward plugin +
-> Native motd +
-> Native numargs +
-> alias LastvecSt
-> //INC's -[MuLti-VeC]-6.1
-> //INC's -[SiG]- 4.1
-> Vswitch aim packet
->  DS Headshot Setings
-> Speed Setings
-> Auto Recoil

Взято с http://www.vipgamenetwork.com
Конфиги | Комментарии: 0

AfGanistaNu AIM power 2010

Просмотров: 290 | Автор: Maver1ck | 02.04.2011, 12:37, Суббота |
И так меня долго не было, но вот я возвращаюсь. За то время пока меня не было, я нашел, а так же сделал много интересных конфигов, и вот выкладываю конфиг легендарного AfGanistaNu.
Конфиги | Комментарии: 0

TFKAim

Просмотров: 457 | Автор: Maver1ck | 04.02.2011, 14:20, Пятница |
Новый так называемый в народе аим конфиг. Улучшено попадание в голову, так как это аим конфиг, если целиться в голову то без оговорок будет хш. В стрейфе не столь хорош. Конфиг без алиасов и скриптов. Так как я теперь решил собирать конфиги без всего этого, дабы увеличить их пропускную способность.
Конфиги | Комментарии: 0

TFK CFG

Просмотров: 345 | Автор: Maver1ck | 03.02.2011, 15:32, Четверг |
На досуге, пока было нечего делать, решил собрать конфиг. Скажу получилось очень даже не плохо. При проверке, показал хорошие головы с АК и кольта, значительно уменьшен разброс, и вероятность ХШ при рандоме выросла в 3 раза. Ну а если точно целиться, то без сомнения попадете туда куда целились. (если конечно не мимо...целились)
Настоятельно рекомендую прочитать инструкцию, так как многие делают не то что нужно и потом конфиг у них не работает. В архиве дана полноценная статья по использованию конфигов.
Конфиги | Комментарии: 0
Статистика
Поиск